Топ-модели из Mercedes-AMG
Даже топ-модели из Mercedes-AMG есть потенциал улучшения - по крайней мере, это мнение компании Brabus.
В IAA 2015 во Франкфурте (17 сентября по 27) Таким образом, тюнер с Ботропе перед программой настройки для Mercedes-AMG GT S. При большей мощности, все больше и больше углерода schickerem интерьера.
600 л.с. и 750 Ньютон метров
С модулем управления, плагин и играть подключен к четырех-литровым восьмицилиндровым битурбо двигателем GT S, Brabus получает 90 л.с. и 100 ньютон-метров больше из двигателя. Таким образом, производительность увеличивается до 510 600 л.с. и крутящим моментом от 650 до 750 ньютон-метров. Настраивая спринты GT S в 3,6 секунды от нуля до ста. До этого были еще 3,8 секунд. Лучшие увеличивается с 310 до 325 км / ч скорость. В соответствии с настройкой двигателя новая титановая выхлопная система, которая на 40 процентов легче, чем его коллега серии. Vierflutige завод имеет заслонки с двумя режимами. Режим "Coming Home" должно быть тише, чем стандартный выхлоп и идеально подходит для позднего вечера возвращался домой. В противоположность этому, вакансия лоскут, а меньше. Это позволяет V8 звучит свободное развитие.
Углерода и кованые диски
Также для глаз Brabus имеет много программы: обвес, изготовленный из углерода в GT S и визуально и аэродинамически изысканный. Передний спойлер и боковые юбки, чтобы уменьшить лифт, обеспечить заднее крыло и диффузор для некоторых прижимной силы. Воздухозаборник крышки на передней и оптимизировать поток воздуха для охлаждения. Кроме того, вентиляционные отверстия в передних крыльях в Carbon доступны. Все карбоновые детали либо в глянцевой или матовой поверхностью - реализованы или в теле или контрастного цвета. Крыло на GT S заполнены 20- и 21-дюймовые кросс-спицевые колеса. Они кованые и приходят в формате 9.5Jx20 на фронте и 11Jx21 на задней оси. Быть прикреплен шины в размере 275/30 R20 спереди и 305/25 R21 сзади. С дополнительными источниками GT S также 15 миллиметров.
Интерьер из нержавеющей стали и кожи
Кабина может Brabus нет. Углерод-подоконник со вставками из нержавеющей стали также доступны такие, как педали и подрулевыми переключателями из алюминия. Кроме того, интерьер с различными типами кожи и цвета могут быть получены. Углерода или мелкие деревянные вставки для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей округлить картину.
Дорогой весело
Цены доступны для отдельных компонентов, и, конечно,: Например, стоит двигатель Тюнинг 7842 евро, полный комплект тела 24 379 евро или выхлопной системы 10210 евро.