Ferrari Спортивная мечта
Ferrari DaytonaDaytona был выпущен вскоре после Lamborghini Miura. Где Миура был дикий, новые и смелые, хотя, Дайтона был элегантный и классический. Феррари был передний двигатель, два плюс два Grand Tourer в традициях 275 и 250 моделей компании. В то время как автомобиль народе называют "Дайтона", его официальное название было 365 GTB / 4. Имя Daytona был вдохновлен 1-2-3 отделки Феррари в 1967 24 Часа гонка на выносливость Daytona.
Сегодня, Daytona является фаворитом классических коллекционеров автомобилей. Для многих это вызывает 1960-х годов эпохи гламура и роскоши, как никакой другой автомобиль. Его широкая, почти занижена Pininfarina разработанные формы появляется красивый и современный даже четыре десятилетия после того, как был создан. Хотя автомобиль не был самым быстрым из его день, это было все еще очень силен. Ручной 4.4-литровый V-12 отправлен мощность на задние колеса. Автомобиль производится максимум 352 лошадиных сил, который был достаточно для 0-60 миль в час времени около пяти с половиной секунд, а максимальная скорость свыше 170 миль в час.
Lamborghini Miura
Хотя, возможно, Countach воплощал его, Lamborghini Miura часто приписывают определения современной концепции экзотических автомобилей. Экзотические автомобили мечты машины с очень низким значением прагматической, сварка порогов но все же, они что-то мечтать. Созданный, чтобы проверить свои способности инженеров компании и показать талант его дизайнеров, они стоят дорого, ненужным, но вдохновляет.
Все эти характеристики находятся на полном дисплее в Lamborghini Miura. Гладкий и swoopy середине двигатель двухместным было произведено с 1966 по 1973 его внешний дизайн - который многие место среди самых красивых за всю историю - была написана знаменитым итальянским дизайнером Марчелло Гандини. Более поздние модели Lamborghini Countach в Diablo и, как и многие другие известные средства, были также работа Гандини в. На момент его выпуска в середине 1960-х годов, V-12 двигателем Миура был быстрый дорожный автомобиль в мире.