Отправить фото для оценки на Viber: 063-273-35-49  

Топ-модели из Mercedes-AMG

Даже топ-модели из Mercedes-AMG есть потенциал улучшения - по крайней мере, это мнение компании Brabus.

 

В IAA 2015 во Франкфурте (17 сентября по 27) Таким образом, тюнер с Ботропе перед программой настройки для Mercedes-AMG GT S. При большей мощности, все больше и больше углерода schickerem интерьера.

600 л.с. и 750 Ньютон метров
С модулем управления, плагин и играть подключен к четырех-литровым восьмицилиндровым битурбо двигателем GT S, Brabus получает 90 л.с. и 100 ньютон-метров больше из двигателя. Таким образом, производительность увеличивается до 510 600 л.с. и крутящим моментом от 650 до 750 ньютон-метров. Настраивая спринты GT S в 3,6 секунды от нуля до ста. До этого были еще 3,8 секунд. Лучшие увеличивается с 310 до 325 км / ч скорость. В соответствии с настройкой двигателя новая титановая выхлопная система, которая на 40 процентов легче, чем его коллега серии. Vierflutige завод имеет заслонки с двумя режимами. Режим "Coming Home" должно быть тише, чем стандартный выхлоп и идеально подходит для позднего вечера возвращался домой. В противоположность этому, вакансия лоскут, а меньше. Это позволяет V8 звучит свободное развитие.

Углерода и кованые диски
Также для глаз Brabus имеет много программы: обвес, изготовленный из углерода в GT S и визуально и аэродинамически изысканный. Передний спойлер и боковые юбки, чтобы уменьшить лифт, обеспечить заднее крыло и диффузор для некоторых прижимной силы. Воздухозаборник крышки на передней и оптимизировать поток воздуха для охлаждения. Кроме того, вентиляционные отверстия в передних крыльях в Carbon доступны. Все карбоновые детали либо в глянцевой или матовой поверхностью - реализованы или в теле или контрастного цвета. Крыло на GT S заполнены 20- и 21-дюймовые кросс-спицевые колеса. Они кованые и приходят в формате 9.5Jx20 на фронте и 11Jx21 на задней оси. Быть прикреплен шины в размере 275/30 R20 спереди и 305/25 R21 сзади. С дополнительными источниками GT S также 15 миллиметров.

Интерьер из нержавеющей стали и кожи
Кабина может Brabus нет. Углерод-подоконник со вставками из нержавеющей стали также доступны такие, как педали и подрулевыми переключателями из алюминия. Кроме того, интерьер с различными типами кожи и цвета могут быть получены. Углерода или мелкие деревянные вставки для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей округлить картину.

Дорогой весело
Цены доступны для отдельных компонентов, и, конечно,: Например, стоит двигатель Тюнинг 7842 евро, полный комплект тела 24 379 евро или выхлопной системы 10210 евро.

Где мы

Авто-электрик. Ул. Волынская 65

 

 

 

Покраска Рихтовка Сварка Киев, М Дорогожичи Ул Бакинская

c 9.00 до 19,00

Мы на Карте : М. Дорогожичи

 

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.